Условия работы СитиМобил



Контакты парка «Авангард»



Какие автомобили подходят

Подсказки для водителей СитиМобил

Для водителей СитиМобил есть рекомендации, используя которые можно облегчить работу и повысить доходы.


5 полезных советов

1. Как избежать ошибок в работе


  • В каких случаях НЕ приходит выплата по гарантированному доходу:

    1. Быстро закрытая поездка (закрытие заявки без поездки)

    2. Самозаказ («самокаты», фрод, катал друга, жену, подругу, «постоянного клиента», попросил пассажира сделать заявку)

    3. Пассажира высадили раньше

    4. Случайно завершили поездку

    5. Неправильное проставление статусов «На месте», «Поехали», «Завершил»

    6. Подал авто — пассажир рассчитался, но не поехал

    7. Попросили прикурить авто, потом закрыл заявку без поездки


  • * Поэтому все подобные моменты нужно фиксировать через диспетчера.

  • * Все звонки и сообщения в программе фиксируются, даже если водитель не дозвонился.

  • * Потом будет значительно проще оспорить не выплату по Гарантии.


  • В каких случаях необходимо сразу связаться с диспетчером:

    1. Пассажир попросил выйти раньше

    2. Пассажир попросил изменить адрес (не может самостоятельно или заказывал по телефону, заказывал не он)

    3. Пассажир попросил заехать еще на один адрес. (Если клиент добавит или изменит адрес в момент поездки, то она будет считаться по счетчику и цена может вырасти. Даже значительно, если в зоне действуют повышенные тарифы. Предупредите пассажира)

    4. По ошибке завершили поездку, но клиента довезли

    5. Попался один и тот же пассажир (чтобы это не выглядело таким образом, что водитель попросил пассажира сделать заявку)

    6. Клиент по ошибке отменил поездку, но водитель его везет


  • Диспетчер — это кнопка «Помощь» в текущей поездке или звонок на 8 (934) 335-77-77

  • Если не берут трубку, заходим в «Помощь» и там описываем проблему.


2. Индивидуальные настройки под водителя


Опции водителям СитиМобил
Нажать: «ПРЕДзаказы» -> «настройки»

Выставляем нужные параметры под свои предпочтения.


  • 1 — Куда подача: рядом, новые, загород, порты

  • 2 — Когда подача: срочно, за час, утро

  • 3 — Параметры: короткие


Чем помогают настройки опций?


Можно выставить короткие маршруты и по большей части возить минималки.

А можно настроить порты и загород, чтобы делать дальние дорогие поездки.


3. Первые 10 поездок открывают покупку смен


Опция «Купить смену» становится доступна после первых 10ти поездок (и брендам и НЕбрендам) на Зеленом тарифе. Смены на выбор из 3х вариантов:


  • * 12 часов (подработчикам)

  • * 3 дня (в неопределенных условиях)

  • * 6 дней (активным водителям)


Что дают смены для водителей такси?


Покупка смены дает право не платить % агрегатора от денег, которые оплачивает пассажир. Комиссия парка взимается всегда. Комиссия агрегатора взимается от любой доплаты всегда.


Пример 1: Стоимость поездки для пассажира составила 240 руб. От этой суммы удерживается комиссия парка 3%.


Пример 2: Стоимость поездки для клиента 100 руб. Доплата до гарантированной минималки еще 70 руб. От всей суммы 170 руб. удерживается комиссия парка 3% и от 70 руб. доплаты удерживается комиссия агрегатора СитиМобил 17%.


4. Рейтинг выше 80 — важный нюанс


Если сложилась спорная ситуация, лучше звонить диспетчеру. Самостоятельная отмена рабочих заявок не приветствуется!


Баллы мотивации водителя

Когда ПРИНЯТУЮ заявку отменяет водитель…


…списывается 12 баллов мотивации. Рейтинг возвращается за несколько успешно выполненных поездок.

При мотивации ниже 80 водитель не видит ВСЕ доступные бонусы и возможности: гарантированный доход, гео-минималки для всех, персональный бонус для активных. Держите баллы выше 80, чтобы всегда были доступны бонусы!


5. Поощрение активных водителей


Зачем нужно быть активным водителем?


Персональный бонус от СитиМобил
  • + открыть себе экономию на комиссии СитиМобил (от денег оплаченных пассажиром) можно уже в первый день работы — выполните 10 поездок

  • + собрать положительную статистику для персональных бонусов можно за неделю — выполните 30-50 поездок

  • + получать персональные бонусы можно регулярно: высокая активность + высокий рейтинг = залог постоянных бонусов


Будущие бонусы хорошо, но что делать новичку?


Поездки по 220-230-280 руб. (для брендов и НЕбрендов) появляются в пиковые часы в местах повышенного клиентского спроса. В непогоду еще чаще и больше. Это не регулярные и спонтанные взлеты потребительской активности в Омске на таксомоторные перевозки. Следите за гео-минималками в приложении по кнопке «Спрос».